Выездные ремонты

Чтобы оформить выездной ремонт, выполните следующие действия:

Используя ссылку, введите в соответствующее поле код (Service Tag), указанный на этикетке устройства. Это позволит определить тип гарантии вашего оборудования Dell.

Если уровень обслуживания NBD (Next Business Day), свяжитесь со службой поддержки Dell по телефону 0(800) 502 032 0.

Звонки на указанный номер телефона бесплатные в переделах Украины. Общение на русском языке возможно в рабочие дни с 9:00 до 17:00.

Сотрудник технической поддержки Dell проведет удаленную диагностику и подскажет, как устранить проблему.

Если для устранения неисправности необходимо провести замену детали, то Dell отправит авторизованного инженера с необходимой запасной частью на место эксплуатации оборудования, в согласованное с Вами время.

Обслуживание, как удаленное, так и на месте эксплуатации, осуществляется только в рабочие дни.

Сроки прибытия детали и/или инженера с деталью на место эксплуатации зависят от Вашего местоположения.

Базовое обслуживание оборудования Dell

Документ «Базовое обслуживание оборудования» содержит информацию о самой услуге, этапах обслуживания, дополнительных услугах и других важных условиях, касающихся приобретения услуг Dell.